Установили новую версию ветряка 1.1, содержащую ряд доработок с учетом полученного опыта.
В доработанной штанге для нашего ветряка отсутствует противовес, чем существенно уменьшен вес ветроголовки. Модернизирован узел складывания лопастей. Усилены оси крепления лопастей и изменена конструкция паруса у лопастей (исключили соскакивание ткани).
В поворотном механизме не выдерживала ось крепления из-за малого сечения. Увеличили размер сечения. Поставили у основания тракторную ступицу, вместо Волговской.
В версии 2.0 будет тракторная ступица и на ветроголовке.
Модернизировали спуск и подъем ветроголовки. При подъеме ветроголовку приходилось сильно оттягивать от мачты из-за большого диаметра. Мы сделали ветроголовку складывающейся на раме, что сильно облегчило подъем. Пружину на оси дополнили амортизатором, чтобы обеспесчить демпфирование вертикальной вибрации штанги.
Из ближайших планов:
Ветроголовка 2.0 будет собрана с использованием 2-х статоров (3 магнитопровода, 2 статора). Для того, чтобы увеличить мощность ветряка и отдачу на малых ветрах. Также 2.0 будет с ручным тормозом, чтобы можно было остановить в любой момент.
По электрике: на завтра готовятся испытания контроллера заряда совместно с инвертором Форт45, будут использованы стандартные автомобильные аккумуляторы. Особенности нашего контроллера заряда – он выполняет 2 основные функции. Одна ветвь обеспечивает заряд акк. батареи строго заданным током 10 А и напряжением не более 27,5 в.
Вторая часть обеспечивает максимальную отдачу нагрузки на потребителя с максимальной отдачей до 150 А.
Результаты испытаний опубликуем, как только систематизируем.
Дерзайте! Удачи вам!
Мужики дерзайте, но всё-таки он громоздкий и дорогостоящий, бочкообразный дешевле проще, высота ненужна, деталей меньше и туже ткань можно использоват. Я сначала сделал микроскопические модели совершенствовал их и кое чё достиг советую инную констукцыю если вас интересует поделюя опытом
Конечно, интересно! Напишите мне письмом – я опубликую отдельной статьей. По возможности приложите фотографии ваших разработок!
Мы столкнулись с тем, что самое важное это даже не механическая конструкция самого ветроколеса: конструкция масса и для разных условий каждая из них каким-то образом себя оправдывает. Самое важное, на наш взгляд – это разработка генератора, который бы соответствовал возможностям ветроколеса наиболее оптимально. И в этом основная сложность. Большинство разработчиков подыскивают подходящие генераторы для своих ветряков. Мы же пошли по другому пути – оптимизируем генератор и контроллер заряда под наши нужды. Вещь трудоемкая и продолжительная, но крайне необходимая…