Извините за долгое отсутствие в эфире. Сообщаем коротко текущие новости.
Катушки. Эксперименты с безкаркасными катушками закончены. Работаем с традиционными (на каркасе). Однако оказалось не все так просто. Среди плюсов: 1) бОльшая (примерно втрое) мощность, 2) технологичность;
Среди проблем: попасть в нужный диапазон напряжений ( 25- 200 вольт) при рабочих частотах ( 10- 70 Гц). Это значит, что отдача (заряд) начнется примерно с 25-35 оборотов. Уже опробовано три варианта катушек, четвертый делается с учетом опыта предыдущих.
Контроллер заряда. На выходе второй вариант с бОльшим диапазоном напряжений (25-200 вольт), способный давать заряд сразу по превышении напряжения генератора над аккумулятором (прежний работал после 27,5 вольт имея потолок в 100 вольт), более того появилась функция слежения за оборотами ветряка, если они приблизятся к минимуму (на сегодняшнем варианте это 11 Гц), то ток заряда плавно снизится, чтобы избежать остановки, либо непроизводительного вращения.
Похожее
Почему бы не использовать асинхронный мотор-редуктор в качестве генератора? Катушкостроение процесс длительный и обременительный.
Катушкостроение,если грамотно, процесс быстрый и необременительный.
Да и ,по серьезному, просто делают ветряки которые имеют небольшой разброс оборотов, поэтому с катушками и контроллерами проблем не возникает.
А если пытаться примитизировать ветряк ,то естественно , получается масса проблем (еще не обо всех проблемах узнали, вылезут) . Пословица есть :” дешева рыбка-погана юшка”