Уже 3 раза снимали и ставили ветряк. То парус слезет, то лопасть согнется. Вылазят разные мелочи и недоработки. В ближайшее время уже надеемся их устранить и выложить характеристики. Параллельно ведем разработку новой версии ветроголовки, более простой и надежной. Как говорится “усложнять – просто, упрощать – сложно!..”
Просто-это хорошо.
НО, Транспорт ,например, перешел с простой телеги на современный автомобиль, и что-то мало кого заставишь на телеге сейчас ехать.
когда бензин кончится – сами пересядут. Жил бы я в селе, использовал бы только конную тягу.
Ребяты, вот какая идея меня посетила. Вместо ГОРИЗОНТАЛНОГО расположения генератора на ветроголовке, ВЕРТИКАЛЬНО крепить генератор к мачте, а вращение от головки передавать на генератор конусно-зубчатой передачей.
Примерно вот так:
| – лопасти
|
<===O\ – конусно-зубчатая передача
| ||
| [Гене-] ||
[ратор] ||
——- || – мачта
||
Тьфу! Неудался рисунок)))
Ну вы поняли смысл….
Чуть не забыл: это для того, чтобы решить проблемму закручивания проводов от генератора.
убираем одну проблему добавляем другие.Уже делали и не раз.
Можно тогда поподробнее о возникших проблеммах, в случае вертикально расположеного генератора?
Первое что скажется-это само наличие передачи(цена ,ресурс,шум и много головной боли) ,реактивный момент от передачи (а хвоста нет).
Эту идею за последние сто лет уже много опробовали (читайте литературу по ветроэнергетике)