… народные ветряки! Rotating Header Image

Текущие проблемы

Уже 3 раза снимали и ставили ветряк. То парус слезет, то лопасть согнется. Вылазят разные мелочи и недоработки. В ближайшее время уже надеемся их устранить и выложить характеристики. Параллельно ведем разработку новой версии ветроголовки, более простой и надежной. Как говорится “усложнять – просто, упрощать – сложно!..”



8 комментариев

  1. Владимир:

    Просто-это хорошо.
    НО, Транспорт ,например, перешел с простой телеги на современный автомобиль, и что-то мало кого заставишь на телеге сейчас ехать.

    1. когда бензин кончится – сами пересядут. Жил бы я в селе, использовал бы только конную тягу.

  2. Игорь:

    Ребяты, вот какая идея меня посетила. Вместо ГОРИЗОНТАЛНОГО расположения генератора на ветроголовке, ВЕРТИКАЛЬНО крепить генератор к мачте, а вращение от головки передавать на генератор конусно-зубчатой передачей.

    Примерно вот так:

    | – лопасти
    |
    <===O\ – конусно-зубчатая передача
    | ||
    | [Гене-] ||
    [ратор] ||
    ——- || – мачта
    ||

  3. Игорь:

    Тьфу! Неудался рисунок)))
    Ну вы поняли смысл….

  4. Игорь:

    Чуть не забыл: это для того, чтобы решить проблемму закручивания проводов от генератора.

  5. Владимир:

    убираем одну проблему добавляем другие.Уже делали и не раз.

    1. Игорь:

      Можно тогда поподробнее о возникших проблеммах, в случае вертикально расположеного генератора?

  6. Владимир:

    Первое что скажется-это само наличие передачи(цена ,ресурс,шум и много головной боли) ,реактивный момент от передачи (а хвоста нет).
    Эту идею за последние сто лет уже много опробовали (читайте литературу по ветроэнергетике)

Добавить комментарий