Главная › Форумы › Ветрогенераторы – общее › Ветрогенератор парусный , с защитой от урагана
Помечено: ветрогенератор защита от ураг
- This topic has 6 ответов, 2 участника, and was last updated 13 years, 8 months назад by
jester7.
-
АвторСообщения
-
24.03.2012 at 14:39 #985
jester7
MemberПарусный ветрогенератор меня заинтересовал своей простой, тихоходностью и мощностью.
Его можно конечно и в компрессор направить и в электричество напрямую.
Но расскажу сейчас не об этом, а о ЗАЩИТЕ ОТ УРАГАНА.
Долго искал простую защиту, но все мне не нравились, потому как у каждой есть недочеты на больших скоростях.
И сборка требует большой точности.
***********************************************************************
Я придумал вот такой способ защиты от урагана:
http://www.youtube.com/watch?v=x-6Sulpn0aw
Суть такова – тканевые лопасти выравниваются вдоль ветра, когда давление ветра надавит на ЛОПАТУ, которая надавит на внутреннюю трубу (ось ветряка), что приведет к сдвигу мачт и выравниванию лопастей по ветру.
При спадании ветра, лопасти вновь активизируются и дают вращение.Система надежна – потому как нет подвижных деталей, которые могут разболтаться на ветру, оторваться и отлететь к соседу в окно. (не дай бог)
Жду комментариев.
24.03.2012 at 21:51 #986dzen1
MemberКак это нет подвижных деталей. Возвратно -поступательное движение с трением по по большой площади. Для эксплоатации-очень плохо.
Парусники-тихоходные ветряки и требуют коэффициента заполнения почти 100%, а не 2 лопасти.24.03.2012 at 23:42 #987jester7
MemberПри работе трения нет.
При сильном ветре – упрется лопата, трение будет, но оно и к лучшему.2 лопасти это для наглядности.
Лопастей будет много – 8 и т.д.Пересмотрите свой ответ.
25.03.2012 at 10:24 #988dzen1
MemberТрение есть , внимательно подумайте. Точность изготовления ,для отсутствия перекосов. А при работе еще и влага и пыль.
Попробуйте изготовит рабочий образец, сразу поймете.25.03.2012 at 10:40 #989jester7
MemberМожно внутреннюю трубу вынести наружу.
Вариант мной уже продуман, но надо делать макет.
В итоге – всего одна ось вставлена в подшипники — ВСЕ.
Между подшипником и пропеллером есть место, там будет на оси висеть КОЛЬЦО, словно выжимной подшипник в сцеплении.
При обычном ветре все будет рассоединено, трения НОЛЬ.
Вся конструкция работает только на подшипниках.
И только во время урагана будет давление вижимного подшипника на механизм складывания.Если я пояснил невнятно, то к вечеру нарисую, дам схему.
26.03.2012 at 11:28 #990dzen1
MemberЛучше для себя рабочий образец сделайте. Сразу легче понимание станет.
26.03.2012 at 22:53 #991jester7
MemberСогласен.
-
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.

