Главная › Форумы › [Народные ветряки] › Продажа чертежей ветрогенератора "Ветролов".
Помечено: испытания ветряка, чертежи, чертежи ветрогенератора, чертежи ветряка
- This topic has 24 ответа, 8 участников, and was last updated 13 years, 7 months назад by CITIZEN. 
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
02.01.2011 at 22:51 #1092dzen1 MemberТо же ,что и все. Устройство превращающее энергию воздушного потока в механическую энергию вращения вала. 
 В вашем случае это лопасти ,вал и ступица, соединяющая их в один агрегат, который должен долго надежно работать и никого не убить ни при каких погодных условиях.
 Опорно – поворотное устройство тоже не должно разваливаться даже при 3-5 см льда на лопастях.03.01.2011 at 21:29 #1093Slawa Gorobets MemberМы это называет ветроголовкой. Там все нормально – защита от сильного ветра работает отлично. Все конструкции усилили по результатам испытаний. Сейчас поставим новый генератор и проверим все в сборе. 04.01.2011 at 23:01 #1094dzen1 Member"Результатам испытаний" ??? Я же вас и спрашивал. 
 Ведь испытания ветряка это работа в полном комплекте ,в штатном режиме нескольких ветряков, в разных климатических зонах , хотя бы год. Ведь циклика , и ресурс , и люди рядом ходят.
 Что будет делать немножечко обледенелый ветряк при сильном ветре (вес лопастей растет во много раз и ц.б. сила их не дает складывать) А это достаточно часто встречающиеся условия в Крыму ,на побережьях и в Карпатах. Да на остальной территории Украины редко , но бывают.
 http://3d.at.ua/photo/70
 или вот например[attachment=190,32] 07.01.2011 at 14:26 #1095Slawa Gorobets MemberКогда поиспытываем наш ветряк на побережье тихого океана и на Северном полюсе, на вершинах Говерлы и Гималаев – обязательно вам напишем. 🙂 
 А там, где испытывали сейчас – пока все работает отлично.07.01.2011 at 19:06 #1096dzen1 MemberА фото не с северного полюса и не с Гималаев . фото с Украины. 
 Как хотите но мое личное мнение продавать чертежи (чтоб люди потом тратя свое время и деньги строили и потом под этим жили!!) того ,что быстро слепили , потом полгодика покрутилось(именно покрутились,а не работало) – это не очень правильно, но вольному воля.08.01.2011 at 09:37 #1097Slawa Gorobets MemberВам хорошо ответили на форуме “парусных ветряков из Сибири” – 
 “3. Да и вообще чего Вы так тревожитесь за наших будущих покупателей ? Вы же точно не будете себе брать ? Чего-ж Вы не переживаете за покупателей русских машин ? Этих табуреток на колесах ? Или Вы такими чувствами обладаете только к не познанному Вами ?”08.01.2011 at 12:34 #1098dzen1 MemberА вы почитайте .что я им писал , и даже советы полезные давал. 
 Но наверное каждый кто начинает заниматься парусными ветряками считает, что он практически первый, и до него никто не делал (ну кроме пресловутого Гравио)
 А делали и 50 лет назад и 20 и 10 и 5.
 И давно известно , что парусники -это обычные тихоходные ветряки со своими достоинствами (для качания воды) и недостатками (для выработки электроэнергии) просто конструкция лопастей немого другая , на первый взгляд кажущаяся более простой.
 и все никаких фантастических характеристик никто не получил, даже не получили приближающиеся к быстроходным горизонтально-осевым турбинам.08.01.2011 at 20:46 #1099Slawa Gorobets MemberДа я читал – вы на всех форума по ветроэнергетике вещаете, все пытаетесь нас, неразумных, от губительных ошибок предостеречь, увещеваете, тратите на это свое время – не понятно, какая у вас мотивация? На разработчиках ветряков же свет клином не сошелся? 
 Человечество повсеместно совершает столько ошибок! В мире столько еще проблем, которые требуют Вашего внимания. Несколько жалких кучек разработчиков ветряков, занимающихся глупостями ну никак не стоят того, чтобы тратить на них столько усилий!08.01.2011 at 22:07 #1100dzen1 MemberЯ даю рекомендации только в том ,в чем являюсь специалистом. И многие ,кто прислушались сейчас благодарны. Сам тоже прислушиваюсь к мнению специалистов, потому что отнюдь не всесведущ. 
 Если кто из слабовидящих в потемках не верит указателям и не хочет идти ровной дорогой вперед , а хочет в сторону по грязи и буеракам ,то ради бога пусть прутся ,но не сбивают с дороги других людей.
 Поэтому обьясняю не “разработчикам ветряков” а потенциальным жертвам тех кто еще не сделав не попробовав сразу пытается навязывать людям ,мягко говоря, недоделанный товар.
 Если бы вы не продавали чертежи . а предлагали людям к чертежам , в нагрузку ,деньги , на материалы и потраченное время , а сами получали бы опыт их строительства и эксплуатации , это было бы нормально и естественно .
 Автомобили прежде чем продавать делают полностью , и колеса и двигатель и все, потом гоняют , и на только по прямому асфальту а и на поворотах, на ухабах , в грязи ,снегу ,льду , жаре. Проводят краш-тесты. И потом только предлагают покупателям.
 Ветряк -это тоже изделие повышенной опасности , как и автомобиль.
 Так что лучше поменьше обижаться на конструктивную критику , побольше работать.17.03.2012 at 19:17 #1101CITIZEN Member… а где посмотреть образцы чертежей? 
- 
		АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.

