Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
dzen1Участник
По идее ,в российских правилах пользования электросетями. (там просто запрещено) но в связи с “зелеными тарифами” где-то в недрах Россэнерго должен появиться документ регламентирующий все это дело. Можно глянуть на сайте РАВИ.
dzen1УчастникОсталось добавить выпрямитетель трехфазный и контроллер , который в комплекте к данному ветряку. После чего можно подключиться к сети и ,для начала заплатить штраф, за это . А потом ,если не отключитесь, то в судебном порядке все это изымут, и проблем не будет.
dzen1УчастникЯ даю рекомендации только в том ,в чем являюсь специалистом. И многие ,кто прислушались сейчас благодарны. Сам тоже прислушиваюсь к мнению специалистов, потому что отнюдь не всесведущ.
Если кто из слабовидящих в потемках не верит указателям и не хочет идти ровной дорогой вперед , а хочет в сторону по грязи и буеракам ,то ради бога пусть прутся ,но не сбивают с дороги других людей.
Поэтому обьясняю не “разработчикам ветряков” а потенциальным жертвам тех кто еще не сделав не попробовав сразу пытается навязывать людям ,мягко говоря, недоделанный товар.
Если бы вы не продавали чертежи . а предлагали людям к чертежам , в нагрузку ,деньги , на материалы и потраченное время , а сами получали бы опыт их строительства и эксплуатации , это было бы нормально и естественно .
Автомобили прежде чем продавать делают полностью , и колеса и двигатель и все, потом гоняют , и на только по прямому асфальту а и на поворотах, на ухабах , в грязи ,снегу ,льду , жаре. Проводят краш-тесты. И потом только предлагают покупателям.
Ветряк -это тоже изделие повышенной опасности , как и автомобиль.
Так что лучше поменьше обижаться на конструктивную критику , побольше работать.dzen1УчастникА вы почитайте .что я им писал , и даже советы полезные давал.
Но наверное каждый кто начинает заниматься парусными ветряками считает, что он практически первый, и до него никто не делал (ну кроме пресловутого Гравио)
А делали и 50 лет назад и 20 и 10 и 5.
И давно известно , что парусники -это обычные тихоходные ветряки со своими достоинствами (для качания воды) и недостатками (для выработки электроэнергии) просто конструкция лопастей немого другая , на первый взгляд кажущаяся более простой.
и все никаких фантастических характеристик никто не получил, даже не получили приближающиеся к быстроходным горизонтально-осевым турбинам.dzen1УчастникА фото не с северного полюса и не с Гималаев . фото с Украины.
Как хотите но мое личное мнение продавать чертежи (чтоб люди потом тратя свое время и деньги строили и потом под этим жили!!) того ,что быстро слепили , потом полгодика покрутилось(именно покрутились,а не работало) – это не очень правильно, но вольному воля.dzen1Участник"Результатам испытаний" ??? Я же вас и спрашивал.
Ведь испытания ветряка это работа в полном комплекте ,в штатном режиме нескольких ветряков, в разных климатических зонах , хотя бы год. Ведь циклика , и ресурс , и люди рядом ходят.
Что будет делать немножечко обледенелый ветряк при сильном ветре (вес лопастей растет во много раз и ц.б. сила их не дает складывать) А это достаточно часто встречающиеся условия в Крыму ,на побережьях и в Карпатах. Да на остальной территории Украины редко , но бывают.
http://3d.at.ua/photo/70
или вот например[attachment=190,32]
dzen1УчастникТо же ,что и все. Устройство превращающее энергию воздушного потока в механическую энергию вращения вала.
В вашем случае это лопасти ,вал и ступица, соединяющая их в один агрегат, который должен долго надежно работать и никого не убить ни при каких погодных условиях.
Опорно – поворотное устройство тоже не должно разваливаться даже при 3-5 см льда на лопастях.dzen1УчастникА с турбиной все нормально? Уже пару лет десяток турбин успешно проработали в разных климатических условиях. А мы и не знали.
dzen1УчастникНо вы на сайте не сообщали ,что он начал вырабатывать 200-500 кВт*ч в месяц (для такого диаметра ). Ведь работать и крутиться – это разные вещи.
dzen1УчастникА чертежи чего? Ветряка,который пока(?) не работает.
dzen1Участникчто-то сайт глюкавит или не хотят комментарии получать.
dzen1УчастникОднофазный – очень сильные залипания. Читайте форумы rlocman.ru и snim.flybb.ru
dzen1УчастникГенератор однофазный ,большие залипания, стартовый момент будет немаленький , что совместно с вертикально-осевым(недоСавониусом) не даст работать ветряку в слабый ветер.
dzen1УчастникЭнеркон -вроде немецкая фирма, и даже один из лидеров мировых.
Идеальный ветряк-бесконечное количество бесконечно узких лопастей. 3 лопасти – более оптимально. Количество фаз тоже делается как оптимальнее , часто 3 и 5 иногда 7.
Далеко не все что успешно работает на слабом ветре разсаливается на сильном, для этого существуют инженеры и у инженеров есть головы.
Закороченный генератор в 5 м/с может остановится а в 20 м/с сгорит вонючим пламенем.
Максимальные быстроходности до 10 добивались на ветряках мегаваттного класса.
Мощность ветряка от ометаемой площади винта конечно зависит, но еще ,например, и от куба скорости ветра.dzen1УчастникЕсли посчитать цену за выработанный кВт*ч , то получится очень дорогой.
А если просто стремиться к минимальной цене . тогда закрутить кусочек жести и гвоздиком прибить к палочке , и будет это стоить несколько копеек. -
АвторСообщения