Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
dzen1Участник
Для технического творчества – нормально, для использования – вы измерьте выработку энергии за месяц, поймете что не так.Хотя если поставить в Армавире на Фортштадте,то будет терпимо (если уцелеет)
dzen1УчастникВетряки делаем небольшие, раньше делали беспилотные самолеты, я ,чисто любительски СЛА, дельтапланы,парапланы.
dzen1УчастникЕсли на физических формулах, то ,наиболее комактно, открываете книгу Фатеева “Ветродвигатели и ветроустановки” там есть метод расчета ветроколеса по Сабинину и считаете ваш 2 3 4 6 лопастные винты и сравниваете. А то курс аэродинамики занимает 2 года.
А просто- если коэффициент заполнения у них одинаков то они будут работать почти одинаково.dzen1УчастникХристос воскрес.
Успехов вам.dzen1УчастникА мачта у вас тоже 17м? И тоже без растяжек, с возможностью установки в любом месте ,среди препятствий? (сравнивайте одинаковую функциональность)
Энергия вырабатваемая ветряком ,мало зависит от мощности генератора(после определенной мощности) а сильно,от диаметра ветроколеса, а также от его качества, высоты мачты и системы управления ветряком.
А генератор то сколько дал мощности и на каких оборотах? Насчет 3-4 кВт(даже 1 кВт) сомнения большие. Я на токарном станке гонял генератор “Виндэлекрика” 1 кВт вашей схемы и габаритов, так больше 400 Вт не получилось.27.03.2010 в 19:24 в ответ на: Ищем инвестиции для запуска серийного производства ветросолнечных установок #902dzen1УчастникПо моему это типа “ДП-Верано”
dzen1УчастникВот здесь http://ggc.com.ua/info_124-124.html
цены указаны раздельно и четко видно что цена ветряка в системе составляет 36% стоимости.А ценв лопастей в ветряке 15% , итого лопасти в системе 5.4% .
Даже заменив их на паруса вы сделаете их в 10 ! раз дешевле это выйдет дешевле ситема на 5% . Сравнивать ,естественно, надо при одинаковых мачтах, инверторах и батереях , те есть при той же функциональности системы.
А то уменьшив мачту, снизив емкость батарей и взяв маломощный инвертор с прямоугольным выходом,т.е. урезав функциональность, начнем сравнивать “BMW” с прямым “Запорожцем” и получим ,что “запорожец” лучше.dzen1УчастникА что сравнивать? Цену лопастей? Генератор на быстроходный ветряк дешевле будет(обороты то выше). Мачта, аккумуляторы,инвертор,контроллер,кабеля-одинаковые и в сумме дороже ветряка(или парусник будет таки дороже выше-перечисленного).
dzen1УчастникВ 3-5 раз- это вы погорячились.
В автономной ветроэнергетической установке сам ветряк по стоимости-только 25%-45% стоимости,. Лопасти в самом ветряке 10%-20% стоимости ветряка. итого 2.5%-9% , даже если лопасти просто выкинуть не выходит, да и сам ветряк если выкинуть ,тоже не очень.dzen1УчастникА откуда вы взяли,что ветряки, солнечные батареи ,тепловые насосы-это “дешевое удовольствие”?
dzen1УчастникНу как дела с ветряком? Ветер уже был и не раз, что сняли хоть прямо на ТЭН без контроллера?
dzen1УчастникКак дела с подьемом ветряка?A то что-то замерли/
dzen1УчастникВячеслав
Я думаю он хуже простого Савониуса, ну а тем более хуже парусника и лопастного.dzen1УчастникВ принципе это ротор Савониуса немного искореженный.
dzen1УчастникОпять повторюсь простое силовое торможение в ветроэнергетике не проходит, пропорциональность мощности потока кубу скорости. Неужели будете ставить на 1 кВт ветряк 150 кВт генератор, вал на 150 кВт, и лопасти с прочностью достаточной для передачи 150 кВт. Это, при 8 м/с расчетных ,дунуло 42 м/с(у нас пару раз на год, в Подмосковье тоже сам наблюдад во время службы, т.е. не редкость)
-
АвторСообщения