… народные ветряки! Rotating Header Image

dzen1

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • dzen1
    Участник

    Для технического творчества – нормально, для использования – вы измерьте выработку энергии за месяц, поймете что не так.Хотя если поставить в Армавире на Фортштадте,то будет терпимо (если уцелеет)

    в ответ на: вот такой вопрос #907
    dzen1
    Участник

    Ветряки делаем небольшие, раньше делали беспилотные самолеты, я ,чисто любительски СЛА, дельтапланы,парапланы.

    в ответ на: вот такой вопрос #905
    dzen1
    Участник

    Если на физических формулах, то ,наиболее комактно, открываете книгу Фатеева “Ветродвигатели и ветроустановки” там есть метод расчета ветроколеса по Сабинину и считаете ваш 2 3 4 6 лопастные винты и сравниваете. А то курс аэродинамики занимает 2 года.
    А просто- если коэффициент заполнения у них одинаков то они будут работать почти одинаково.

    dzen1
    Участник

    Христос воскрес.
    Успехов вам.

    dzen1
    Участник

    А мачта у вас тоже 17м? И тоже без растяжек, с возможностью установки в любом месте ,среди препятствий? (сравнивайте одинаковую функциональность)
    Энергия вырабатваемая ветряком ,мало зависит от мощности генератора(после определенной мощности) а сильно,от диаметра ветроколеса, а также от его качества, высоты мачты и системы управления ветряком.
    А генератор то сколько дал мощности и на каких оборотах? Насчет 3-4 кВт(даже 1 кВт) сомнения большие. Я на токарном станке гонял генератор “Виндэлекрика” 1 кВт вашей схемы и габаритов, так больше 400 Вт не получилось.

    dzen1
    Участник

    По моему это типа “ДП-Верано”

    dzen1
    Участник

    Вот здесь http://ggc.com.ua/info_124-124.html
    цены указаны раздельно и четко видно что цена ветряка в системе составляет 36% стоимости.А ценв лопастей в ветряке 15% , итого лопасти в системе 5.4% .
    Даже заменив их на паруса вы сделаете их в 10 ! раз дешевле это выйдет дешевле ситема на 5% . Сравнивать ,естественно, надо при одинаковых мачтах, инверторах и батереях , те есть при той же функциональности системы.
    А то уменьшив мачту, снизив емкость батарей и взяв маломощный инвертор с прямоугольным выходом,т.е. урезав функциональность, начнем сравнивать “BMW” с прямым “Запорожцем” и получим ,что “запорожец” лучше.

    dzen1
    Участник

    А что сравнивать? Цену лопастей? Генератор на быстроходный ветряк дешевле будет(обороты то выше). Мачта, аккумуляторы,инвертор,контроллер,кабеля-одинаковые и в сумме дороже ветряка(или парусник будет таки дороже выше-перечисленного).

    dzen1
    Участник

    В 3-5 раз- это вы погорячились.
    В автономной ветроэнергетической установке сам ветряк по стоимости-только 25%-45% стоимости,. Лопасти в самом ветряке 10%-20% стоимости ветряка. итого 2.5%-9% , даже если лопасти просто выкинуть не выходит, да и сам ветряк если выкинуть ,тоже не очень.

    dzen1
    Участник

    А откуда вы взяли,что ветряки, солнечные батареи ,тепловые насосы-это “дешевое удовольствие”?

    dzen1
    Участник

    Ну как дела с ветряком? Ветер уже был и не раз, что сняли хоть прямо на ТЭН без контроллера?

    dzen1
    Участник

    Как дела с подьемом ветряка?A то что-то замерли/

    dzen1
    Участник

    Вячеслав
    Я думаю он хуже простого Савониуса, ну а тем более хуже парусника и лопастного.

    dzen1
    Участник

    В принципе это ротор Савониуса немного искореженный.

    dzen1
    Участник

    Опять повторюсь простое силовое торможение в ветроэнергетике не проходит, пропорциональность мощности потока кубу скорости. Неужели будете ставить на 1 кВт ветряк 150 кВт генератор, вал на 150 кВт, и лопасти с прочностью достаточной для передачи 150 кВт. Это, при 8 м/с расчетных ,дунуло 42 м/с(у нас пару раз на год, в Подмосковье тоже сам наблюдад во время службы, т.е. не редкость)

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 80 всего)